Открытие автосервиса

Идеи по работе с клиентами автосервиса Существует два глобальных способа увеличения дохода — это или увеличить количество клиентов, или поднять цены. Я думаю все со мной согласятся, что второй способ никого не устраивает. Поэтому будем исходить из первого. Например быстрое и недорогое устранение царапин. Немного сарафанного радио и даже в небольшом городе у вас постоянный поток клиентов. Можно такую специализированную услугу продавать даже себе в убыток, покрывая его другими работами. Главное показать специализацию и цены ниже конкурентов. Ещё вариант СТО для женщин: Можно специализироваться по маркам автомобилей, но тут будет сильнее конкуренция авторизованных сервисов.

Бизнес-идея: Собственный автосервис

Так в экономической литературе называют рынок товаров и услуг для автомобилистов, кроме продаж новых автомобилей дилерами автокомпаний [9]. На афтермаркете конкурируют официальные дилеры автокомпаний и независимые от автокомпаний предприятия. На рынке автосервиса действует несколько видов предприятий.

Чтобы открыть автосервис в гараже с нуля, необходимо заранее подумать о Идея имеет ряд преимуществ перед другими форматами этого бизнеса.

У любимого автомобиля тоже должен быть свой дом, где он будет получать необходимую заботу. Точнее, ремонт и обслуживание. С другой стороны, есть и те автовладельцы, кто не имеет своего гаража. Они используют автостоянки, а ремонтировать машины им приходится в специальных сервисах. Идея для малого бизнеса, исходя из этого, заключается в том, чтоб сдавать в аренду свой гараж с оборудованием под автосервис.

Но не простой, а автосервис самообслуживания. Клиентам это не будет так бить по карману, как платный автосервис, а счастливому владельцу гаража без больших временных и материальных затрат будет поступать регулярная прибыль. Такая вот демократичная бизнес-схема выглядит привлекательно. Владельцы автомобилей редко пользуются услугами автосервиса: Поломки накапливаются, и на станцию технического обслуживания машина прибывает в запущенном виде.

Изначальных затрат не будет вовсе — в том случае, если новоиспеченный бизнесмен уже располагает своим гаражом с необходимым профессиональным оборудованием и инструментами, включая сварочный аппарат такой как здесь : По ходу развития бизнеса, инвентарь можно обновлять и дополнять. Позже, если всё пойдёт как по маслу, в дополнение к основной услуге начинается продажа необходимых средств для ухода за машиной — тех же масел, полиролей, тормозной жидкости и прочей автохимии, а также крепежа, расходников.

Как открыть автосервис с нуля – бизнес-план открытия СТО

-это сильный бренд существующий с года. За это время география присутствия растянулась по всей России от Хабаровска до Краснодара. Для нас на первом месте всегда находится клиент.

Одним из самых многовариантных видов бизнеса, в том числе и малого, Главным преимуществом бизнес-идеи являются широкие возможности для.

Специализация на выбранных сервисом услугах мотивирована постоянным спросом на них. Кроме перечисленных, выполняются и другие работы, если в каждом отдельном случае квалификация механиков позволяет, но это делается не по всем маркам машин. Перечень услуг ежегодно расширяется, по мере определения рентабельности и конкурентоспособности инноваций, после приобретения оборудования и обучения специалиста.

Например, в текущем году введена новая услуга — проточка тормозных дисков прямо на автомобиле. Есть намерение организовать ремонт двигателей и установку дополнительного оборудования. Основным своим конкурентным преимуществом автосервис считает качество работ. Молодые специалисты, пришедшие после техникумов, институтов и школ, с интересом изучают особенности разных автомобилей под руководством мастеров, грамотно выполняют технологические операции.

В коллективе — сотрудничество и доброжелательность.

Проектирование автосервиса

Открытие собственного бизнеса в сфере автомобильного сервиса требует выполнения последовательных действий: Определившись, что нужно для открытия СТО, можно приступать к действиям. Принято различать как минимум три основные категории предприятий, занимающихся автомобильным сервисом.

Автосервис Инструмент для автосервиса,Наборы ручных инструментов в Астане. Для бизнеса» Оборудование . о продаже оборудования для малого бизнеса или производства займет несколько минут, Еще одним преимуществом нашего сервиса являются привлекательные цены товаров.

Не обойтись будет и без закупки специализированного оборудования, приведения рабочего места в порядок. Кому может быть интересна идея автосервиса? Обычно идею автосервиса развивают опытные механики, имеющие большой опыт работы в сфере, или люди, имеющие на руках достаточно большую сумму денег. И если вторые сразу же открывают полноценные автосервисы, то первые часто испытывают недостаток средств.

И таким людям приходится искать альтернативу крупному автосервису в центре города. Идея открытия автосервиса в гараже с нуля для таких людей будет самой оптимальной. Они смогут существенно снизить стартовые затраты. А если гараж находится у них в собственности, то вопрос с помещением будет автоматически решен. Актуальность автосервиса Идея автосервиса очень актуальна сегодня. Это объясняется хотя бы тем, что число машин на российских дорогах неуклонно растет.

Сейчас уже неудивительно, что у семьи с детьми есть сразу несколько машин. Они давно перестали быть роскошью.

Как открыть СТО и получать стабильный доход

Практическое пособие Преимущества малого предпринимательства Малый бизнес всегда будет иметь свое место на рынке. Существует много направлений, по которым крупные предприятия просто не нужны. Есть направления, которые нуждаются и в крупных, и в малых предприятиях — соответственно для крупных и для мелких заказов. Весьма интересным для автора стал пример работы малых предприятий в Дании. Фирма, на которой работал автор, имела на своей территории двухэтажное здание и решила пристроить к нему сбоку дополнительные офисные помещения общей площадью около кв.

Бизнес-идея: Собственный автосервис оборудования; Специализация; Преимущества комплексного подхода; Дополнительные услуги государственная политика (например, предприятия малого и среднего бизнеса, к которым.

СТО работают и в мегаполисах, где их сотни и тысячи, и в маленьких городах, и на трассе между городами. Даже в селе на три с половиной человека обязательно найдется гараж, в котором ремонтируют автомобили. Перспективный бизнес, не так ли? Чтобы узнать, что понадобится для создания такого предприятия, предлагаем изучить наш бизнес-план автосервиса с расчетами. Это пример, который поможем вам составить собственный документ. Анализ рынка Аналитики подсчитали, что годы оказались едва ли не самыми удачными для автосервисов.

Сразу за кризисом года, ростом курса рубля, когда россияне на какое-то время затаились, не тратя лишней копейки, пришел рост. Причем пришел он на фоне катастрофического падения рынка новых автомобилей и услуг дилерских сервисов. Подавляющее большинство людей отказалось от запланированной смены автомобиля и продолжили ездить на старом. Некоторым даже пришлось продать машину и приобрести другую, дешевле ниже классом, менее брендового производителя или старше. В связи с этим вырос спрос на услуги неофициальных сервисов — ремонтировать авто все-таки нужно.

А здесь и цены ниже, и результат не хуже. Основной целевой аудиторией неофициальных сервисов являются владельцы автомобилей старше 3 лет. Более половины покупателей даже отказались от гарантии на новые машины и перебрались ремонтироваться к неофициалам и частным механикам.

Бизнес-план автосервиса

Преимущества Описание компании мобильного автосервиса — онл йнс рвис по брониров нию втос рвисных услуг. С рвис н только удоб н для пользов т л й, но и фин нсово выгод н для втомобильных сервисов. Компания пр длагает своим кли нт м доступны ц ны и колосс льную экономию вр м ни.

Все зависит от владельцев и возможностей решать проблемы, сопровождающие любой бизнес. Важным преимуществом автосервиса является его.

На рынке ремонта автомашин можно легко создать и развить свой собственный бизнес, предлагая клиентам качественные услуги или новейшие разработки. Поэтому в сфере автосервиса продажа готового бизнеса в Москве так перспективна. Клиент всегда ищет качественный сервис за лучшие деньги — именно это вы и сможете предложить своим клиентам, когда из всех вариантов выберете оптимальный — купить франшизу, готовый бизнес план и полное содействие и введение в специфику бизнеса.

Продажа бизнеса или покупка франшизы - это совместное составление и внедрение налаженных, работающих бизнес моделей, специфика клиентского рынка, пакет налаженных контактов с поставщиками, помощь в локации предприятия и обучение штатных сотрудников и мастеров. Вариант франшиза — лучший способ вложения денег Сложилась благоприятная ситуация для многочисленных автосервисов — возможность получить неплохую прибыль, а при закреплении новых услуг с новейшими разработками — к получению сверхприбыли.

Все это вместе взятое делает бизнес по автосервису с франшизой Авто Дата не просто перспективным, а очень перспективным. Развития собственного дела в короткие сроки с уже известным брэндом — это покупка готового бизнеса франшиза. Успешный бизнесмен всегда рассматривает только интересные и перспективные способы инвестирования. А что еще более перспективно, чем отлаженный бизнес, который имеет тщательно проработанную стратегию развития?

Действительно, для открытия автосервиса - франшиза это лучший способ вложения денег при создании своего бизнеса автосервиса. Вы ищете новую сферу деятельности?

Ваш -адрес н.

Наберите любое словосочетание Найдутся те, кто упрекнет ЭкоТехЦентр в том, что он несколько опережает свое время. Но это лучше, чем отстать. Возможности франшизы настолько велики, что она способна решать самые сложные задачи, стоящие перед человечеством. Это сделало ее лучшей франшизой по перспективности. Это тот редкий случай, когда в бесплатной франшизе не кроется никакого подвоха. Формальности минимальны, ресурс удобен, и через него к середине г.

В жизни в этом городе имеет немало преимуществ, в том числе такие развит и средний и малый бизнес в сфере услуг по ремонту автомобилей.

Мы решили поддержать обсуждение и пригласили к дискуссии эксперта журнала Владислава Волгина. Его оценки и аргументы, надеемся, помогут инвесторам и руководителям независимых автосервисов сформировать стратегию и тактику на рынке. Какие сервисы можно считать независимыми? Набор услуг, оказываемых независимыми автосервисами, может быть любым: Независимый сервис может работать самостоятельно, не входя ни в какие сети, — так обычно и делают начинающие предприниматели.

Главным конкурентным преимуществом независимых автосервисов является их способность обосноваться в любой географической точке при условии, что туда можно доставить запчасти и привлечь клиентов. Независимый автосервис появляется и добивается успеха в первую очередь в тех местностях, где нет автодилеров. Локальные сети, созданные инвесторами, выбравшими этот бизнес, состоят из холдинга и зависимых дочерних или франчайзинговых фирм. Тем не менее эти фирмы не зависят от автопроизводителей и по классификации афтермаркета тоже считаются независимыми сервисами.

Разве недостаточно сервисов официальных дилеров? Независимые сервисы и независимые изготовители запасных частей, на мой взгляд, не мешают автокомпаниям, они спасают рынок от неизбежного дефицита услуг и запчастей, а автопроизводителей — от падения престижа и лишних капиталовложений в производственные мощности. Независимые автосервисы необходимы рынку и самим автопроизводителям, потому что ни один автоконцерн не может создать сервисную сеть для обслуживания всех проданных им машин, так как среди инвесторов сервисных предприятий немногие хотят работать в упряжке импортера автопроизводителя.

Поэтому автопродуценты во всех странах в последние годы включают в свои сети сервисных агентов, не предъявляя жестких требований к помещениям, оборудованию и набору услуг . Конкуренция полезна и потребителям, и дилерам: