Курсовая работа: Гостиничные услуги

Бизнес план гостиничного комплекса в Нижнем Новгороде. Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности. Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в тоже время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения. Следовательно, бизнес-план — одновременно поисковая, научно-исследовательская и проектная работа. Темой моей курсовой работы является строительство гостиничного комплекса в городе курорте Нижний Новгород. Исходя из целей можно сформулировать и задачи разработки бизнес-плана: Объектом данного бизнес-плана является инвестиционный проект по созданию гостиничного комплекса в городе Нижний Новгород.

. Характеристика конгресс-отеля

Себестоимость услуг гостиничного предприятия 1. Понятие и сущность себестоимости, ее экономическое значение 1. Методика определения себестоимости гостиничных услуг 1.

Реферат самостоятельно готовится студентом по теме, согласованной с преподавателем, Агамирова персоналом в туризме и гостинично- ресторанном бизнесе. М.: Общество сохранения литературного наследия. . Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные.

Гостиницы - члены цепи - платят взносы в единый фонд, который расходуется на совместную рекламную и маркетинговую деятельность, продвижение продукта. При этом полностью сохранялся их финансово-экономическая и управленческая самостоятельность. В этом случае под единой торговой маркой объединяют гостиницы по каким-либо однородным признакам, выдерживающие определенные стандарты и предоставляющие определенные наборы услуг независимо от страны расположения.

разработала собственную концепцию сетевых гостиниц с ограниченным набором услуги к концу х активно и действовала в трех секторах гостиничного рынка США: Подобный контракт позволял компании внедряться на новые рынки без особого для себя риска. Одной из первых использовала в своей деятельности контракт на управление гостиничная компания . С помощью таких контрактов местным инвесторам, не имеющим достаточного опыта, передавались опыт, мастерство и стандарты обслуживания. Американские компании, имевшие к этому времени большой управленческий опыт, начали передавать свое технологическое и управленческое ноу-хау другим [13].

Такая система позволила американским гостиничным цепям быстро выйти в мировые лидеры. Американские модели организации гостиничных цепей основаны на единых стандартах для всех гостинец, гибкостью системы организации, разработкой единого комплекса услуг. Они предоставляли приют и питание для всех категорий путешествующих и не отличались особым комфортом.

Курсовая работа: Тенденции развития малых отелей в России (гостиничное дело)

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т. Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления.

Однако перечень основных подразделений сохраняется с присущими ими функциями.

Экономика предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса на примере Бесплатные Рефераты, дипломные работы, курсовые работы, доклады - скачать . Такое акционерное общество вправе проводить открытую подписку на.

Сочи, гостиница"Москва", действует поныне. Гостиничный сектор является механизмом сохранения и стабильного приумножения денежных средств. Рост популярности гостиничного бизнеса происходит на данный момент по всей России. Внешний и внутренний поток туристов постоянно увеличивается. Привлечение в Россию иностранных туристов является одной из главных целей Федерального агентства по туризму.

В связи с тем, что Краснодарский край является одним из главных направлений для развития въездного туризма, в дальнейшем можно рассчитывать на еще большее увеличение объема спроса на гостиничные услуги в Сочи. При сохранении темпов увеличения спроса на места размещения туристов в Сочи, к году потребуется не менее тыс. В течение последних 5 лет гостиничный бизнес в Сочи получил активное развитие. Многие крупные отели и гостиничные комплексы в году сменили своих владельцев, реальные перемены должны появиться уже в ближайшее время.

курсовая работа продажа гостиничных услуг в

Целью бакалаврской работы является изучение, анализ и оценка всех предложений на рынке гостиничных услуг в Ленинском районе города Красноярска. В соответствие с поставленной целью решались следующие задачи: Красноярска; проанализировать и оценить размер, динамику роста рынка гостиничных услуг в Ленинском районе г. Красноярска; оценить удовлетворенность клиентов рынка гостиничных услуг в Ленинском районе г.

Основные понятия и определения в сфере гостиничного бизнеса . города; акционерные общества; совместные предприятия с участием.

Отель люкс По вместимости данный тип гостиниц относится к малым или средним предприятиям. Обычно располагается в центре города. Хорошо обученный персонал обеспечивает высокий уровень сервиса самым требовательным клиентам, которыми являются участники конференций, деловых встреч, бизнесмены, высокооплачиваемые профессионалы. Характерна высокая цена номера, включающая все возможные виды обслуживания Гостиница среднего класса По вместимости больше отелялюкс мест.

Располагается в центре города или городской черте. Предлагает достаточно широкий набор услуг, и цены на них равны уровню региона расположения или несколько выше. Рассчитана на прием бизнесменов, туристовиндивидуалов, участников конгрессов, конференций и т. Гостиницаапартамент апарт отелъ По вместимости это предприятие малых или средних размеров до мест. Характерна для крупного города с непостоянным населением.

Представляет квартирный тип номеров, используемых в качестве временного жилья, чаще всего на базе самообслуживания. Цена в данном типе гостиниц обычно варьируется в зависимости от сроков размещения. Обслуживает семейных туристов и бизнесменов, коммерсантов, останавливающихся на длительный срок Гостиница ческого класса Предприятие малой или средней вместимости до и больше мест. Характерно простое и быстрое обслуживание, ограниченый набор услуг. Потребители - бизнесмены и индивидуальные туристы, не нуждающиеся в полном пансионе и стремящиеся к фактической оплате потребляемых ими услуг, предусматривающей невысокий процент надбавки за обслуживание Отель курорт Предприятие со значительными различиями по вместимости, предлагающее полный набор услуг гостеприимства.

Европейская модель гостиничного бизнеса

Тенденции развития ресторанного бизнеса в России. Организационно - правовая характеристика предприятия. Организационно-правовая форма предприятий общественного питания. Ассортимент продукции и его характеристика.

Ежеквартальный отчет открытое акционерное общество «ртм» Код эмитента (1)."Публичный отчет" Темы рефератов по дисциплине Гостиничный и ресторанный сервис. Главная > Темы Таймшер в гостиничном бизнесе. Мировая . М.: Общество сохранения литературного наследия. — с.

По типу французской классификации в Европейских странах выделяется немецкая классификация, согласно которой, гостиничные предприятия делятся на 5 классов. В Греции пользуется популярностью буквенная система классификации, хотя на фасадах гостиниц можно увидеть и привычные звезды. Все греческие гостиницы делятся на четыре категории: , , , . Гостиницы категории соответствуют четырехзвездочному уровню, — трехзвездному, — двухзвездному. Классификация английских гостиниц достаточно сложна.

Как правило, на фасаде гостиниц изображены не звезды, а короны. Но наиболее правильной считается классификация, предложенная Ассоциацией британских турагентств: Согласно принятым в Италии нормам, гостиницы классифицируются на три категории:

Организационная структура гостиницы

Гостиничное хозяйство как сектор сферы услуг Реферат: Гостиничное хозяйство как сектор сферы услуг [ ]О размещении высших чинов заботились заранее, а купцы и другие неофициальные путешественники вынуждены были заботиться о себе сами. Четкой цены за жилье не было, каждый путешественник договаривался о стоимости с владельцем. Постоялые дворы не отличались должным комфортом, но были довольно сносными для отдыха. Строились они, в основном, из дерева.

Первые постоялые дворы средневековой Европы представляли собой частные дома, так как любой мог взять путешественника к себе на постой.

Внедрение компьютерных технологий в гостиничный бизнес (Дипломная Имущество и имущественные права в акционерном обществе (Реферат).

Обзор литературных источников по выбранной теме исследования Постановка задачи исследования предмет, объект исследования, задачи и метод исследования Основная часть исследование выбранного предмета — две три главы Выводы по каждой главе и реферату в целом. Литература и источники библиография, не менее 20 наименований, в том числе иностранных. Объем реферата страниц текста, а также приложения и иллюстративный материал графики, диаграммы, таблицы, фотографии, рисунки и др.

Реферат готовится с использованием компьютера и принтера в текстовом редакторе . Шрифт . Абзацный отступ 1,25 см.

Сколько стоит написать твою работу?

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии. Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции.

ПРИВЕТ СТУДЕНТ! рефераты, курсовые, дипломные работы, презентации . Происхождение и становление гостиничного бизнеса можно разделить .. Ассог представляет собой акционерное общество открытого типа, акции .

По типу французской классификации в Европейских странах выделяется немецкая классификация, согласно которой, гостиничные предприятия делятся на 5 классов. В Греции пользуется популярностью буквенная система классификации, хотя на фасадах гостиниц можно увидеть и привычные звезды. Все греческие гостиницы делятся на четыре категории: , , , . Гостиницы категории соответствуют четырехзвездочному уровню, - трехзвездному, - двухзвездному.

На наш взгляд, классификация английских гостиниц достаточно сложна. Как правило, на фасаде гостиниц изображены не звезды, а короны.

Преобразование ЗАО и ОАО в ПАО НАО и ООО