-бизнес: предпочтения российских клиентов

В Концепции используются следующие термины и определения: Для Автономной Республики Крым туристическая отрасль является приоритетной отраслью экономики, обеспечивающей стабильное развитие региона. Климатические условия, значительная протяженность береговой линии и интерес яхтенных туристов к акватории Черного моря обусловливают перспективность развития яхтенного туризма в Автономной Республике Крым. Яхтенный туризм характеризуется наличием и степенью развития основных компонентов, таких как: На сегодняшний день не все компоненты яхтенного туризма на территории Автономной Республики Крым характеризуются достаточной степенью развития. Так, в регионе значительно ограничено количество инфраструктурных объектов, которые фактически осуществляют или в краткосрочном периоде могут оказывать услуги по стоянке и обслуживанию яхт. Обслуживание яхтенного туризма на территории Автономной Республики Крым в настоящее время потенциально может осуществляться незначительным количеством предприятий, таких как:

Заказать подписку

Личный кабинет Недвижимость в комплексах с яхтенными причалами Пристальное внимание российских покупателей к недвижимости рядом с маринами отмечают сегодня эксперты по недвижимости за рубежом. Впрочем, этот интерес часто остается теоретическим. Отчасти это связано с тем, что яхта - еще и дом, то есть, паркуя ее в марине, можно арендовать небольшое место для хранения вещей, а ночевать на судне.

Так делают некоторые россияне, которые швартуют яхты в Таиланде, Турции и Хорватии. Правда, так поступают лишь самые ярые поклонники моря, экономные любители и профессиональные яхтсмены.

Порт Сочи Имеретинский — морской порт на Чёрном море в Адлерском районе города В июле года был открыт первый этап яхтенной марины на более чем Доставка морем прошла успешно благодаря тщательно проработанному маршруту и анализу погодных условий.

Да здравствует российский яхтинг - бессмысленный и беспощадный! Очерки достаточно интересные с профессиональной точки зрения и содержат анализ существующих проблем, которые предстоит преодолевать, если мы хотим развить парусный яхтинг на Черноморском побережье. Я горжусь собой за терпение и мужество. Я вместе со своими яхтами и их командами достойно прошел все испытания и проверки, преодолел все трудности.

Мы испытали настоящий восторг - победу в гонках! Настоящая романтика бодрила душу, мужская работа радовала тело… Но! После возвращения из последнего похода я был уверен, что в ближайшее время не пойду в новый поход по Черному морю. Я точно знал, что за собственные деньги и время я должен был получить нечто совершенно другое. Что же не так?

Дело в том, что параллельно я принимал участие в парусных регатах и походах в Турции, Греции и Хорватии.

О проблемах развития яхтенного туризма в Украине и путях их решения Яхтенный туризм, в том числе международный, - явление новое не только для Украины, но и для всех стран северного Причерноморья. Это понятие включает в себя не только наличие достаточного количества яхт, пригодных для целей морского туризма, но и наличие всей инфраструктуры, позволяющей обеспечивать этот вид активного отдыха и спорта в морских условиях. В то же время, жители Европы, Америки, Азии и даже Австралии в понятие морской туризм включают и яхтенный туризм, которым занимаются многие миллионы людей.

И это мнение можно понять, так как яхтенный туризм соединяет в себе спорт и путешествие, как одиночное, так и групповое, дает возможность людям познавать мир, быть наедине с природой, вдыхать естественный запах моря, проводить свой отпуск или свободное время по личному- плану, корректируя его с учетом новых впечатлений и информации, получаемой в процессе морского путешествия. О массовости водных видов спорта и отдыха на воде, в том числе, круизного судоходства в зарубежных странах свидетельствуют следующие факты: Создание на морском побережье Украины сети баз-стоянок яхтенных гаваней, яхтенных марин, аренда яхт в Ялте , отвечающих мировым стандартам, позволит:

Так, в поселке Головинка в Сочи планируется создать яхтенную стоянку на яхтенной инфраструктуры на побережье Черного моря».

Кто-то старается заработать на жажде и на жаре, стартуя свою деятельность с первым летним месяцем и вагоном охладительных напитков. Почему бы не заняться организацией яхтенных прогулок? В Николаеве есть все условия для такой деятельности: В данной статье мы не будем давать характеристик финансовой стороны данного проекта или пытаться составить приблизительный бизнес-план. Оставим финансы финансистам, а экономику экономистам. Мы расскажем о том, в чем мы действительно разбираемся, практикуем и являемся номером один в Украине по предоставлению соответствующих услуг и сфере яхтинга.

Регистрация Итак, вы приняли решение приобрести яхту для коммерческого использования. При подготовке к покупке яхты необходимо определиться с вопросом ее регистрации. Осуществление регистрации означает, что правительство государства, чей флаг будет нести яхта, проверило правовые аспекты приобретения и технические характеристики яхты, убедилось в их соответствии национальным и международным требованиям и свидетельствует об этом перед всеми заинтересованными лицами.

Необходимо отметить, что в международном морском праве не содержится норм, прямо указываюих на необходимость регистрации яхты.

Современные вопросы логистики яхтенного туризма Республики Крым

Совпадений не найдено Апартаменты на Черном море: Приобретают их не только для отпусков, но и в инвестиционных целях На черноморском побережье представлены два вида апартаментов, рассказывает гендиректор консалтинговой компании Илья Володько. Первый из них — квартиры-апартаменты, которые по своим характеристикам не отличаются от стандартного жилья и классические апарт-отели, располагающиеся на территории элитных курортных комплексов и предлагающие широкий набор услуг и сервисов.

Разработка стратегии развития бизнеса компании. Российской Федерации яхтенного порта (марины) на побережье Черного моря. фасадов, изучение конкурирующих компаний (конкурентная разведка, анализ конкурентов).

И сама продажа, и сама покупка у нас - это нечто индивидуальное, в особенности, если ты занимаешься продажей эксклюзивных товаров. У продавца и у покупателя, прежде всего, должны быть индивидуальные отношения. Так как в Европе человек, который занимается продажей яхты, работает четко по определенному графику, который не меняется на протяжении месяцев, лет, десятилетий.

Он ждет своего покупателя в своем офисе. У нас, наоборот, продавцы ищут покупателей разными способами - маркетинг, реклама, общение с клиентами и так далее. Но надо сказать, что мы на правильном пути формирования рынка продаж и покупок дорогих вещей. Евгений, в одном из своих интервью Вы сказали, что"яхтам уже тесно" в подмосковных водоемах.

Не боитесь, что скоро эта теснота затормозит продажи настолько, что Ваш бизнес будет под угрозой? И занимается ли Ваша компания воспитанием у владельцев яхт культуры плавания?

Анатолий Кондаков: Да здравствует российский яхтинг - бессмысленный и беспощадный!

Состояние и уровень развития инфраструктуры имеет особое значение для развития любой сферы и отрасли национальной экономики. Что касается туризма, то инфраструктура здесь играет ключевую роль, поскольку, независимо от природно-климатических или иных факторов, наличие высокоразвитой инфраструктуры определяет привлекательность конкретной территории для отечественных и зарубежных туристов.

В свою очередь, среди различных видов туризма выделяются те, для которых инфраструктура особенно важна, поскольку само их существование невозможно без высокоразвитых технических и технологических средств [3, . К таким видам туризма, в частности, относится яхтенный туризм. Яхтинг является техническим видом отдыха и спорта, для развития которого необходима инфраструктура, обеспечивающая целый ряд потребностей маломерных судов, связанных с содержанием, хранением, обслуживанием, ремонтом и др.

Потребность в строительстве яхтенных комплексов - марин на территории Задачи исследования: анализ региональных особенностей Черноморского обследования яхтсменов и консультации с руководителями яхтенного бизнеса. . Черное море, накатывающее теплые чистые соленые воды на.

Протяженная вдоль побережья Черного и Азовского морей рекреационная территория обладает огромным потенциалом развития. Перспективы региона определены прежде всего климатическими условиями: Богатые историко-культурные традиции Украины, своеобразие архитектурно-исторического наследия делают ее привлекательной для туристов. Памятники градостроительства и архитектуры архитектурные ансамбли и комплексы, исторические центры, кварталы, сооружения гражданской и культовой архитектуры, народного зодчества, а также связанные с ними произведения монументального, декоративно-прикладного, садово-паркового искусства в ландшафте морского побережья все это является ценнейшим отражением истории и самобытности региона.

Одним из актуальных направлений этого процесса является яхтинг как сфера деятельности людей, занимающихся яхтенным спортом и туризмом. Демократические преобразования последних лет привели к большей открытости нашей страны перед иностранными туристами одними из основных инвесторов в яхтенный бизнес. Возвращение частного капитала привело к появлению нового состава владельцев и пользователей яхт.

Бизнес под парусом

Обе структуры подчиняются министерству транспорта Крыма. Но у ведомства есть и другие заботы. Порты региона хотят перепрофилировать под яхтенные стоянки, работу переправы - реструктурировать.

8 май 2. Вид бизнеса: склоняюсь к туристическому. оказались разрушены после нескольких ночей, проведенных на берегу Черного моря.

Строительство порта[ править править код ] Прибрежная территория будущего порта представляла собой пляж в устье Мзымты. Неплотная частная застройка района вдоль улицы Голубой на тот момент , близость парка Южные Культуры и чистое море привлекали как туристов так и местных жителей. Сооружение порта с самого начала планировалось на основе частно-государственного партнёрства. Строительство первого грузового района в районе устья реки Мзымта началось в году.

Окончание строительства планировалось в декабре года, однако шторм , произошедший в ночь на 14 декабря года [9] , принёс сильнейшие разрушения строящемуся порту, что отодвинуло сроки завершения строительства на год. Работа порта[ править править код ] Первые портовые краны были доставлены в порт морем в марте года. Это были четыре новых мобильных портовых крана фирмы : Полученное крановое оборудование позволит начать полноценную работу по приёму, перевалке и поставкам инертных и генеральных грузов контейнеров , Краны были собраны в австрийском городе Ненсинге и сухопутным путём доставлены в порт Констанца Румыния.

Затем двое суток на плавучем доке краны транспортировались в Сочи, куда прибыли 20 марта. Доставка морем прошла успешно благодаря тщательно проработанному маршруту и анализу погодных условий [10]. Теплоход швартовался к причалу порта с помощью буксира. Кроме того, на судне прибыли тонн сопутствующего оборудования, в числе которого турбина весом в 56 тонн [2].

Порт Новороссийск: флагман Черного моря

Преимущества проницаемого причального волногасящего сооружения: Так же повышается прочность и надежность надводной части сооружения за счет замоноличивания верхней призмы по всей ее длине железобетонным поясом. Приведенная стоимость причального проницаемого волногасящего сооружения составляет — тыс. Новые потребительские свойства продукции - сохранность береговой линии и прилегающих территорий, в том числе пляжей от размыва; - беспрепятственный подход судов к пирсу с обеих сторон сооружения.

Капитан-наставник яхтенного порта «Имеретинский» Владимир Чубаров в интервью РБК Юг рассказал о развитии яхтинга на Черном.

Одноклассники Капитан Владимир Чубаров: Марина предназначена для владельцев яхт всех типов, имеющих как российскую, так и международную прописку. Насколько яхтенный туризм сейчас пользуется спросом на курортах Краснодарского края? На сегодняшний день сеть яхтенных стоянок между отдельными маринами и городами Черноморского побережья развита не так хорошо, как, например, в Европе.

Но уже сейчас ясно, что со временем инфраструктура в нашем регионе будет развиваться, а возможностей для морских путешествий будет становиться все больше. Что более популярно — аренда яхт и катеров или швартовка собственных судов? Аренда яхт в том виде, в котором она реализуется в европейских странах и Турции, в России почти не практикуется. Вместо этого можно взять в чартер яхту с экипажем непосредственно у судовладельца или компании, оказывающей управляющие услуги.

В Севастополе стартовал Международный морской бизнес-форум СИ МБФ

Современные вопросы логистики яхтенного туризма Республики Крым В статье рассмотрены особенности логистических процессов яхтенного и международного круизного туризма Республики Крым. В результате проведенного анализа показано, что несмотря на международные экономические санкции, существуют возможности развития яхтенного туризма в Крыму , однако данные возможности ограничены структурными ограничениями существующей практики регулирования доступа к портовой инфраструктуре.

Также в работе предложены рекомендации по совершенствованию институциональной среды развития предпринимательской деятельности в области круизного судоходства.

Глеб Бобиренко, директор яхтенного агентства Nautica, уверен: если все пойдет, «Анализ рынка показывает, что владельцы яхт сейчас — это не только Во-первых, Черное море единственное в России относится к категории.

Потребность в строительстве яхтенных комплексов - марин на территории Черноморского побережья Краснодарского края, стала очевидна в последние десятилетия в связи с увеличением мобильности населения, изменением потребностей россиян, увеличением потока иностранных туристов. Россия существенно отстает в обустройстве прибрежных территорий и создании развитой сети яхтенных комплексов - марин, которые могли бы сыграть важную роль в экономике региона.

Марина - это градостроительная модель, которая включает в себя акваторию, участок суши, причалы, стоянки, эллинки и основное здание или комплекс зданий и сооружений, тогда как под яхт-клубом подразумевается только непосредственно объект, здание или сооружение. Яхтенный туризм является важной составляющей морского туризма и одним из наиболее динамично развивающихся, приоритетных и прибыльных видов туризма во всем мире. Однако состояние развития яхтенного туризма на территории Черноморского побережья Краснодарского края на сегодняшний день значительно отстает от развитых стран мира и не соответствует требованиям современного яхтинга, по причинам множества нерешенных проблем, которые препятствуют развитию данного вида туризма и не дают Кубани достичь мирового туристического уровня.

Природно-климатические, трудовые и материально-технические ресурсы Краснодарского края создают предпосылки для развития данного направления туристического бизнеса. Создание единой сети яхтенных комплексов - марин на территории Черноморского побережья Краснодарского края даст толчок к развитию яхтенного туризма на территории Азовского моря и позволит объединить Черное и Азовское моря в единый Средиземноморский бассейн, с дальнейшим развитием данного вида туризма во внутренних водах России.

Ужасы Черного моря. Выпуск 495 (11.09.2018). Самые шокирующие гипотезы.