Архив научных статей

Социальная психология потребителя — М.: Циолковского, , с. Психология продаж — М. Психология потребителя в маркетинге: Питер, , с. Издательский дом Гребенникова, Анарина Н. Вещь в японской культуре. Издательство Петербургского Государственного университета, Андреева Г.

Девять десятков книг по брендингу

Торговля Имеются экземпляры в отделах: Продать как пить дать. Как создавать такие товары, которые люди захотят купить прежде, чем поймут,что они им нужны. Символ Плюс, СПб. Предпринимательство Имеются экземпляры в отделах: Как повысить объем продаж, снизить издержки и увеличить прибыль.

Кавасаки Гай. Стартап. — M: Альпина Бизнес Букс, , Каден Роберт Дж. M.: Издательство Гребенникова ИД, Ленсиони П. Как решить .

Функциональные зоны логистического контроллинга цепей поставок. Система показателей логистического контроллинга КР1. Стратегия логистического контроллинга цепей поставок целлюлозно-бумажной продукции. Современные тенденции развития целлюлозно-бумажной промышленности. Интегрированное планирование цепей поставок цепей целлюлозно-бумажной продукции. Система сбалансированных показателей в управлении цепями поставок.

Формирование логистической отчетности в цепях поставок. Однако предприятиям этой отрасли пока не удается в полной мере использовать это преимущество. Прироста объемов производства целлюлозы, бумаги и картона и, соответственно, снижения их материалоемкости практически не наблюдается, а степень износа основных фондов отрасли превышает критический уровень. Целлюлозно-бумажная промышленность нуждается, прежде всего, в масштабном обновлении своих производственных мощностей.

Однако надо учитывать и другое положение. Хотя предприятия этой отрасли технологически связаны в процессе комплексной переработки сырья, существует острая потребность в продлении цепей поставок целлюлозно-бумажной продукции вплоть до системы физического распределения производимых из нее товаров. Это условие сегодня продиктовано, с одной стороны, ростом конкуренции с зарубежными производителями целлюлозно-бумажной продукции по отдельным товарным позициям, а с другой, той коммерческой возможностью, которая обусловлена логистическим контролем производителя над поставками товаров конечным потребителям.

Таким образом, существуют все объективные условия для масштабного внедрения в отрасли логистических инноваций.

Лекции по экономической теории государственного сектора: Государственное регулирование национальной экономики: финансы и статистика, Руководство по оценке эффективности инвестиций.

Издательство «Гребенников Бизнес Букс». Гребенников Бизнес Букс. Поделиться: Сортировка. По количеству книг в коллекциях пользователей · По.

Бурлакова Елена Викторовна ннотация Авторы на примере Липецкого государственного технического университета ЛГТУ приходят к выводу о необходимости брендирования высшего учебного заведения, поскольку бренд вуза способствует стратегическому развитию и продвижению вуза в среде целевой аудитории и поскольку создание и поддержка бренда вуза с целью завоевания новых долей рынка и укрепления своих позиций среди целевых аудиторий является неотъемлемой частью стратегии учебного заведения.

В связи с этим вузу необходимо скорректировать свою систему массовых коммуникаций. В статье рассматриваются составляющие бренда высших учебных заведений, такие как миссия, ценности, цели и задачи вуза, а также визуальные составляющие бренда — его логотип, слоган, разработка сувенирной продукции, представленность вуза в социальных сетях; называются отличительные особенности создания бренда вуза.

Анализируются существующие компоненты бренда ЛГТУ, а затем на основании результатов опроса представителей потребительской целевой аудитории и с учетом их мнения разрабатывается концепция нового логотипа ЛГТУ, выбирается фирменный цвет и шрифт учебного заведения, разрабатываются предложения по использованию логотипа, определяются ведущие каналы распространения информации.

Сегодня происходят значительные изменения в самом понимании образования. Университеты стали конкурентами на рынке образовательных услуг, где ведут активную борьбу за каждого студента, которые, в свою очередь, сегодня могут называться клиентами вузов. Созданный бренд должен поддерживаться всеми структурами вуза. Создание бренда высшего учебного заведения отличается от разработки бренда любой другой организации.

При разработке бренда вуза следует обратить внимание на то, что высшее образование является услугой, а не товаром, что накладывает определенные особенности на построение бренда. Иностранные университеты на протяжении многих лет применяют различные маркетинговые инструменты, которые используются в сфере бизнеса. Создание и поддержка бренда вуза с целью завоевания новых долей рынка и укрепления своих позиций среди целевых аудиторий является неотъемлемой частью стратегии учебного заведения.

Актуальность нашего исследования заключается в необходимости определения эффективных способов формирования и управления брендом высшего учебного заведения в условиях изменения рыночной ситуации в современном образовательном пространстве. Цель нашего научно-практического исследования — выявление особенностей формирования и продвижения бренда высшего учебного заведения.

Книги издательства Гребенников Бизнес Букс

История формирования брендов в сфере моды. Анализ тенденций современного рынка моды. Анализ конкурентной среды сетевых брендов. Особенности феномена"быстрой моды". Роль рекламных коммуникаций в развитии бренда.

М.: Баланс Бизнес Букс, Малхотра, Н. М.: Издательство Юрайт, . В.В. Никишкин, Л.Н. Мельниченко. – М.: Гребенников Бизнес Бук,

В статье рассматриваются особенности продвижения строительных материалов на рынке, когда компания ориентируется как на потребительский сегмент В2С , так и сегмент профессионалов В2В. Рекомендации для маркетологов даются поэтапно, с учетом факторов, влияющих на процесс принятия решения на рынке строительных материалов, и особенностей поведения разных групп потребителей. Срок публикации - от 1 месяца. Поскольку необходимо учитывать факторы влияния на всех этапах принятия решения, то и рекомендации предлагаются поэтапно.

Предпокупочная оценка и выбор вариантов. Внутренние факторы восприятие и обработка информации, обучение, знание, стиль жизни: На потребление некоторое влияние оказывают внешние факторы, с превалированием демографического и технологического. Послепокупочная оценка вариантов Удовлетворение результатом работы со строительными материалами во многом зависит от целевого использования, правильного хранения и т. В2В в целом является производным от потребительского. Также компании-производители и продавцы стараются заручиться поддержкой специалистов и экспертов.

Значительную роль играют законодательно-правовые структуры. Отслеживание и оценка результатов Внешние факторы, оказывающие влияние:

Бизнес книги - Гребенников

Это определяет новый взгляд на процесс стратегического управления предприятиями. Стремление к успешному функционированию предприятии? В настоящее время для хозяйствующих субъектов становится приоритетным повышение уровня стратегичности управления, основанного на современных подходах к проведению оценки и прогнозирования рациональности и эффективности решении?

издательства деловой и научной литературы – ИД «Претекст», ИД « Гребенников», «Карьера-пресс», «Альпина Бизнес Букс» и др.

Системная парадигма и системный менеджмент Георгий Борисович Клейнер Центральный экономико-математический институт Российской академии наук, Москва, Россия : Корнаи — и ее применению в теории менеджмента и маркетинга. Уточнена базовая четырехэлементная типология экономических систем, выявлены их ключевые компетенции и связи с экономическими объектами, средами, процессами и проектами. Показана роль каждого из типов систем в обеспечении баланса между разнообразием и унификацией, волатильностью и стабилизацией, необходимого для гармоничного развития экономики.

На базе этих результатов предложена концепция системного менеджмента, ориентированного на поддержание паритета между четырьмя основными классами внутрифирменных подсистем в целях устойчивого развития фирмы. Показано, что перспективы межфирменного маркетинга связаны с движением от товарных трансакций к системным, в результате которых реализуется не только произведенный товар, но и специально созданная для данного покупателя экономическая система.

Общая теория экономической организации: Корпорация как моральный агент. Российский журнал менеджмента 4 4: Эволюция теории фирмы и ее значение для исследований менеджмента.

Ваш -адрес н.

Источники специальной периодической литературы: Маркетинг в России и за рубежом издательство фин-пресс . Журнал посвящен теории и методологии маркетинга, маркетингу в различных отраслях и сферах деятельности. Журнал посвящен практике в сфере маркетинговой деятельности.

Понятие конкурентоспособности предприятий малого бизнеса и М.: Альпина Бизнес Букс, М.: Издательский Дом Гребенников,

Вернуться к списку статей Седова А. Проблема продвижения на рынок услуг малого предприятия с использованием новых маркетинговых технологий Образец ссылки на эту статью: В статье автор обосновывает возможность успеха компании необходимостью наличия у нее эффективных маркетинга и маркетинговых программ. Дальнейшее развитие российских компаний малого бизнеса в секторе услуг ставит перед их руководителями вопрос об активном продвижении своих товаров и услуг на рынке.

Показано, что система маркетинговых коммуникаций специфична для сектора рынка В С, но в то же время, возможно её структурирование, прогнозирование результатов и вовлечение сотрудников компании в её реализацию. . , , , . Рассмотрим наиболее эффективные технологии маркетинга, которые позволяют малым и средним предприятиям более уверенно адаптироваться в условиях конкуренции. Существующей, но всегда актуальной является технология маркетинговых исследований. Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности.

Маркетинговые исследования снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и его внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке [5]. На малых предприятиях, как правило, маркетинговые исследования проводят собственными силами.

Книги по менеджменту - Гребенников

За это время в конкурсе приняло участие более выпускников из более чем ведущих вузов России и зарубежья. С учетом перехода на двухуровневую систему высшего образования, на конкурс принимаются выпускные работы и дипломы бакалавров, специалистов, магистров и дипломы по второму высшему образованию. Большую заинтересованность в поддержке молодых маркетологов проявляют организации и редакции маркетинговых журналов, учреждающие специальные награды и премии.

Компании и издательства, которые заинтересованы в развитии отдельных маркетинговых направлений, специально поощряют авторов лучших работ, освещающих эти темы.

оценка рынка товаров для бизнеса / Р. МакНейл. М.: Альпина Бизнес Букс, 2. М.: Издательство Юрайт, Гребенников Бизнес Бук,

Девять десятков книг по брендингу Тем самым весь список поделен на три раздела: Данный список хорошо дополняет список книг по маркетингу. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент. Семиотика абсолюта — М.: Парменид, Тимей и др. Смысл; Альпина нон-фикшн, Издательский Дом Гребенникова, Стратегия управления портфелем брендов.

Манн, Иванов и Фербер, От философии к практике. Лучшее из бренд-менеджмента — в работу с кадрами.

Книги для бизнеса - управление кадрами издательства Гребенников

Пример дискретной шкалы акселератора продаж. На то может быть несколько причин: Существуют и шкалы, тормозящие продажи, во врезке приведён экзотический пример такой шкалы. Пример дегрессивного премирования за перевыполнение плана Приведённая ниже схема была предложена работниками крупного дистрибутора электронной техники и действовала несколько лет.

Стюарт Д.Война за империю Дисней. – М.: Альпина Бизнес Букс, Тангейт М. .. М.: Издательский дом Гребенникова, Бернет.

Издательский дом Гребенникова, Вещь в японской культуре. Издательство Петербургского Государственного университета, Психологические основы Паблик Рилейшнз. Фокус-группы как метод социально-психологического исследования. Символический обмен и смерть.